Аутсорсинг

Торговых

Представителей

Выстраивание отношений между производителем или дистрибьютером и торговой точкой – важный этап любых розничных продаж. И здесь не обойтись без торгового представителя, который будет выполнять функцию связующего звена между двумя потенциальными партнерами по бизнесу.

Найти торгового представителя может быть непростой задачей. Особенно, если речь идет о поиске целого штата специалистов. Это нагрузка ложится не только на отдел кадров, но и на всю компанию в целом, заставляя руководство распределять ресурсы не самым выгодным способом.

Преимущества:
  • Быстрое расширение присутствия на рынке;

  • Формирование всех отчетов о работе – подробно и вовремя;

  • Четкий контроль ситуации в каждой из точек розничной продажи.

 

Услуга аутсорсинга продаж и торговых представителей может быть полезна, если вы планируете значительно увеличить сбыт товара за короткое время. При этом затрачивать собственные кадровые ресурсы не придется – вся нагрузка по поиску, проведению собеседований и приему на работу ложится на аутсорсинговую компанию. Она же занимается выплатой зарплаты и необходимыми отчислениями.