Исследование
рынка
Мы проводим анализ
-
СПРОСА
Оценки доли и емкости рынка. Анализ степени осведомленности потенциальных клиентов о существовании компании. Оценка спроса на продукты-портотипы. Анализ эластичности спроса. Выявление неудовлетворительных показателей спроса, разработка алгоритма устранения.
-
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сегментация и анализ доли рынка, занимаемой компанией. Определение портрета хорошего клиента. Анализ структуры и объемов предложения на рынке, оценка уровня конкуренции в разных сегментах рынка, выявление незанятых ниш.
-
ДИНАМИКИ И ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА
Мониторинг динамики и актуальных тенденций развития рынка в нише. Выявление и анализ факторов влияния. Анализ специфики построения системы сбыта и ценообразования на рынке.
-
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Анализ лояльности потребителей, исследование впечатлений от продукта-услуги компании, соответствия ожиданиям. Мониторинг пожеланий ЦА и факторов, влияющих на принятие решений потребителями.
-
КОНКУРЕНТОВ
Определение ключевых конкурентов. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политики. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
-
ПРОДВИЖЕНИЯ
Анализ методов продвижения продукции и услуг на рынке, сравнительный анализ коммуникационной политики конкурентов.